Friday, September 28, 2007

bash.org.ru

<Хлороформ> Три вещи, на которые человек может смотреть вечно - это бегущая вода, пламя костра и повышение скорости закачки в торрент-клиенте...





как по английски работа?
job
а работать?
вjobывать






Dreik: Еду в метро. Рядом сидит девушка лет 25,весом около 50 кг и читает книгу. Я подсматриваю название главы в книге:"стану я от гречки легкой, как овечка". Девушка так задумчиво бормочет "а сколько весит овечка???" Сидящий напротив нее хачик, полагая что она с ним говорит, радостно ей восклицает: "и до 70 кг откармливаем!!" Девушка со слова "нихера се диетка!" сваливает из вагона






"Кто этот гений, **ядь? Дайте я пожму ему горло!" (с)






Frya: прикинь, объявление в подъезде:
"В связи с большим количством жалоб в ЖЭК на качество горячей воды горячая вода будет отсутствовать до пятницы"
и снизу приписка детской рукой "это вам для начала, сцуки"






она
Представь...мы стоим с тобой под холодной струей душа,ты чувствуешь моё дыхание, я тебя обнимаю и..........
он
ЗАКАЛЯЕМСЯ!

No comments: