Thursday, September 20, 2007

Bash.org.ru

она как сильный магнит
притягивает?
нет, очень трудно отодрать





W!11
мля, у мя в трудовой написано "программист системный" (

x-shader
а это как?

W!11
а вот так

x-shader
звучит как вид растения







Препод отжог
вводная лекция по ассемблеру

По заведенной традиции, студент, у которого на паре звонит телефон, пишет лабораторные (на ассемблере) под процессор своего телефона







xxx
Максим, давай еще раз повторим для ясности ЕЙ 17 ЛЕТ
yyy
Вова, повторю для ясности у неё сиськи 3-го размера!








xxx: Привет! Слушай... а где моя старая флэшка?))))
yyy: Прива... Она сломалась...
xxx: Как? :(
yyy: Я её положил на стол и ёбнул молотком.
xxx: Них*ясе случайность!!!







ххх
с праздником, типа

ууу
Спасиб. :)
И тя! :)

ххх
ну, меня с большой натяжкой мона поздравлять :)

ууу
=-O Это не ко мне...







M@ksim4eg (18:03:28 14/09/2007)
я те расказывал что у нас в групе 20 баб 4 пацана и я
Plushevyi: Макс, ты еще не определился или уже смирился ?)








A: Сейчас пришлю ролик...
А: Сомтри!
Б: Сом-три? Это фильм типа "Челюстей-3", только вялый, скучный и нестрашный?







Stalker777: милая, я не могу. В выходные у Андрея днюха. Отмечаем у него на даче, с ночевкой
Крошка-Картошка: Не ходи! Там девки будут, алкоголь и беспорядочный секс к утру! :(
Stalker777: так ты меня не отговоришь...
Крошка-Картошка: вот казел :(







<[ANT]Black_Dragon> паркур это во франции, у нас это шило в жопе =)))))






1: слуш, кто написал "горе о туман"?
2: не поверишь, бл*ть, Грибо Едов!))
1: чё, так и зовут??






а мы чувака кидали в воду за руки и за ноги синие...один кинул на счёт 3 а другой на 5...






Blashyrkh: О!!! я понял
Blashyrkh: я могу поключить бассуху
Blashyrkh: и орать в звукосниматели
Blashyrkh: звук то поспринимает
AlexLord: микрофон шоли?
Blashyrkh: хоть искажённо мальца
AlexLord: давай
Blashyrkh: только что подумают родители?))
Blashyrkh: заходят, а тут сынок
Blashyrkh: кричит на бассуху
Blashyrkh: ПРЕВЕД ДРУГХ!






Он: как ты относишься к оральному сексу?
Она: чесно??не люблю
Он: почему?
Она: да не знаю.....
Она: у всех разные вкусы
Он: гы!!!






xxx: Довай говарить как Йода.
yyy: Согласен с тобой я
ххх: Просьбы касательно моей поговрить хотел я...
ууу: Ты что хочешь меня от?
ххх: о_0
ууу: плять...






Gloom
Инет себе подключил?

Роман
неа

Gloom
Работу нашел?

Роман
нет

Gloom
Деньги есть?

Роман
нет

Gloom
С меня веревка и мыло







гала
прикинь сестра что звонила сказала что ее в школу вызывают к племяннице))

анчо
хулиганит?
ура)

гала
училка Валентина Дмитривна застала ее за написанием текста с заголовком "Руководство по управлению Валентиной Дмитриевной".







1. ... Все, решила, со вторнега начинаю х*еть
2. Это как?
1. ну... там, в спортзал, правильное питание...
2. и что, поможет?
1. ну, раньше помогало, и не настолько у меня все запущенно...
2. Ох*ела?
1. Сама, сцуко, ох*ела, я тебе бл*, как поруге, по секрету практичесги
2. Аааа...
2. Опять клаву роняла?
...
1. бл*...
1. дддддддддддддддддддддддддддддд
1. проверочка
1. так вот, я хотела сказать, что со вторнега начинаю х*еть






xxx: а ты Паскаль учил?
yyy: да
xxx: какие советты дашь?
yyy: учи С++






На работе.
ххх:БЛ*ТЬ!!!
set: Катенька это не корпоративно!
ххх: это С Х*Я ЛИ?!





Она: У меня красивые глаза и очень длиныне ресницы!
Он: Интерференция с дифракцией смотреть не мешают?
Она: а что это такое?
Он: Это ж оптика, по-моему 8й класс
Она: Да я никогда биологичку на уроках не слушаю...






phovo: kak mojno pominat proshivku premiumX?
Balu: прошивку лучше поминать водочкой, согласно древней русской традиции






В случае опасности улитка прячется в раковину.
Там у неё есть бутылка водки и пистолет.








-Заинька,я пойду покушаю,хорошо?
-Иди,покушай,зайчик!Приятненького аппетитика!Чмочичек!
-Сама такая!Дура!







Гаури: Я ж вам говорил форум похачили, а вы - фишка php, фишка php...







Kytyz: ооо! ням-ням...! "Птичье молоко"...вкус детства....))
Frost: так и знала что тя дятлы вскормили....






у нас дипломные работы по 20 лет в архивах хранятся, чтобы не дай бох что-нить на производство не попало







звонит подруга: оооой
я: что такое?
она: с ног падаю
она: я просто выжата как собака!
я: и устала как лимон =)





Катюшка
у тя какой факультет?
Somebody2love
менеджмент организаций
Катюшка
и кем ты будешь в итоге?
Somebody2love
рядовым РФ =Е

No comments: