Thursday, September 27, 2007

bash.org.ru

xxxx: Решил тут сыграть в лотерею "Честная игра".
xxxx: Купил билет, начал стирать квадратики. Открылись буквы: *, *, *, В, А, М...
xxxx: Что бы это значило?...





KiKi
прикинь щас раздеваюсь и из меня перышко вылетело откуда то! я ангел!

LeGaLiSe
нет

LeGaLiSe
ты курица






xxx
я нежно ласкаю твои соски, ты стонеш от возбуждения...
xxx
ой
xxx
не туда
yyy
НЕТ ТУДА







Шеф: Анатолий, теперь вы моя правая рука!
Анатолий: я уже боюсь своих обязанностей...







xxx: интересно, Windows Media Player хоть раз хоть у кого-нибудь на компьютере удалось загрузить недостающий кодек








мы вчера на романтический ужин с Сергеем заказали себе много суши, а потом у нас была ночь любви! завидуйте!!!
<Дырко> одним махом убила двух зайцев - "и рыбку сьела и на х*й села" молодец девко, не теряетсо!






Археоптерикс, оказывается, не умел летать, только планировать... Вот и начальники в IT такие же, мля, сидим тут как археоптериксы, кодить не кодим, только планируем...






Axe:
епт...
Пошел в столовую, решил срезать по цехам, иду по коридору и слышу непонятная музыка, типа "пантеры" года эдак 85-го... и медленно звук нарастает... Занервнчал... И тут изза угла вылетает авто погрузчик весь чорный, на "рогах" какато поебень, трубки, кабеля все это дымит слегка...Музон орет уже как надо, и изза этого всего на меня смотрят полные ненависти глаза на прокопчоном лице водителя этой шайтанарбы...
Мысли в голове понеслись безуным каскадом: первая - на какую клавишу я забиндил "Самую П*здатую Пушку" вторая - как давно я "сохранялся" и третья - сукон*хеб*на БОСС...
Потом я очнулся но вилка в руках в столовой подрагивала...







Lesh
у коллеги жене подарили сумочку
то ли диор, то ли дольче и габбана
неважно
оказалось сначала что к сумочке нет обуви
потом оказалось что с красной сумочкой одеть нечего
и жена была неосмотрительно отпущена по магазинам одна
вообще в итоге подаренная сумочка обошлась где 900$
как сказал знакомый "нах*й такие сумочки"

Nickolas
перевод на другой язык: подарили видеокарту.
Оказалось, что надо сменить материнку под нее.
А раз менять мать - то надо менять проц.
А новый проц и все вместе не тянет старый блок питания. Поэтому пришлось поменять БП и корпус.
Всего расходов тоже на 900$

No comments: