Tuesday, September 25, 2007

bash.org.ru

<Изя фон Бутерброд> эх... все женятся, покупают авто, берут квартиры в кредит, делаю дома ремонт, заводят семью...
а я скелил модель вертолета.





А еще седня спал с симпотичной девченкой(жалко, что на соседних седениях в электричке...).





ХХХ: я завтра тоже тусить не буду - боюсь незнакомых людей - просто передам тебе подарок, выпью поллитра водки и свалюсь под стол. Не забудьте меня забрать, когда будете уходить.






14:52 Spy: Вызвал мастера взял ключ от чердака!
14:52 Spy: Оказалось ключ не тот
14:52 Spy: Пошел в МУПЖКХ
14:52 Spy: Там дали три ключа
14:52 Spy: Но оказалось что замка на чердаке два!
14:53 Spy: Из трех ключей один подошел к первому ЗАмку
14:53 Spy: Ко второму замку не один не подошел
14:54 Spy: Оказалось , что через дорогу есть Мастер Петя и у него можно добыть заветный ключ!
14:54 Spy: Его на месте не оказалось!
14:54 Spy: Но там еще котельная есть где должны были знать где петя! Но и там тоже никого!
14:55 Spy: Типа квест прохожу... :-)






все знают, как кормить больных дятлов. сейчас видел как кормят больных змей)) Одевают на стальную трубку и дают напор смеси))) У змей очень вдумчивые и выразительные глаза...







xxx
я прикинь сходила покурить и принесла на рукаве божью коровку
xxx
я назвала ее машенька и теперь учу ораклу
xxx
мля машенько улетело
xxx
скотино неблагодарное






steck
пипец. только что пришла уборщица с пакетом мусора. Взяла нашу мусорку, высыпала туда пакет и ушла. Прелестно

sic
Обычно они делают наоборот

steck
я знаю, это меня и удивило

sic
Она решила отменить транзакцию







сижу на паре в аське с мобилы. переписываюсь на русском с помощью Т9. набираю слово "Ораловский", мудрая нокия такое слово туй знает, но зато подбирает гениальный вариант - МРАКОБУЛКИ! )

No comments: