Saturday, September 1, 2007

Bash.org.ru

Он: Ну может все же сходим на пруд, уточек покормим?
Она: ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХ*Й, ТЫ МЕНЯ ЗАЕБ*Л!
Она: Извини за капс.




<толек> атветьте на один вапрос: что делает видео "управление персоналом" в папке с поревом? я нипанимаю... догадываюсь, но нихочется верить...





#linux
<[unix]> вчера кстати сидел примерно полчаса рядом с девушкой
<[unix]> это ппц...
х*ясе мачо






начальник групы тестировщиков:
- не надо оскорблять девелоперов!!! не надо! только насилие.





Препод: "Недоделанный отчёт – это не беда. Главное, когда будете делать детей – доделайте их! А то потом приходят недоделанные дети и приносят недоделанные отчёты. И никак не прервать этот замкнутый круг."





XXX (23:02:31 30/08/2007)
каждый день, когда я возвращаюсь с работы, на первом этаже на лестнице мяучет кошка. Когда она видит меня, она бросается к двери и просится туда. Я звоню в дверь и благополучно уезжаю на лифте.
Хозяева наверное не нарадуются на свою кошку, которая сама звонит в дверь)

YYY (23:03:36 30/08/2007)
особенно если это не их кошка :-D

No comments: