Wednesday, September 12, 2007

Bash.org.ru

она: Привет. Я учавствую в конкурсе "Мисс Интернет". Голосуй за меня, да побольше :)
он: А че фотки такие отстойные?
она: не П*ЗДЕТЬ!
он: Какой мисс интернет, дорогая будь объективна. Максимум "мисс некомутируемый свич на 12 портов".






<_vikulenka> привет )
да
<_vikulenka> надо говорить привет , а не да =))
<_vikulenka> ты дома ?
привет







xxx: блин, кто ж знал, что в аксесе когда отчет копируешь в эксель, то заголовки столбцов меняются на имена полей, а не на заголовки, которые им ввел:((( теперь у сотрудников в табличке есть последователно идущие столбцы "безнал" "нал" и "анал", поля "суммочко", "откатег" и "тиражбл*" :((( база уже в работе.







1>Люди у кого есть учебный материал для бас-гитары?!
2>смотря чему ты хочешь ее научить







1: привет. чо делаешь?
2: наблюдаю альтернативную ветвь эволюции.
1: чо за ветвь?
2: у меня сидит девушка, которая не знает кто такая марта кетро, и лебедев, не знает, что ктулху стал культовым сетевым персонажем, не читала воронежского и гоблина гагу, никогда не слышала про башорг, креведко и упячку, не знает слова лытдыбр и не была на крыльев.net, не знает про дьюти.ру и лепру, впервые слышит про линор горалик. рассказал ей про анимешников и кде прод фряху - смеётся. рассказал про админский бубен - смеётся.
1: блондинко из сельпо?
2: IQ 139. студентка-психиатр из москвы. пишет серьёзную научную работу.
1: офигеть! у мира есть надежда на спасение!
2: неа. она за соседнем компом баш читает. всё остальное в блокнотике записала.
1: ты уничтожил последнего представителя вида!







(&Markiz) Лишь 300 грамм свинца в висок
(&Markiz) Уйти помогут и забыться
(&Markiz) Ложаться пальцы на курок
(&Markiz) [b]И сердце прекращает биться...[/b]
(&Markiz) >_<
(&Markiz) 300 грам свинца это заряд противотанковой пушки...эмо совсем ох*ели...







xxx: я попытался настроить дома телевизор
yyy: получилось?
xxx: ну как тебе сказать... кажется, я настроил его против себя...








fusion: ахуеть. в мире около 20 шимпанзе котрые умеют говорить.
vden: ага... и половина из них почему-то преподает в нашем универе...







Медсестра отожга ))))
Сижу в переязочной в травмпункте.Тут на скорой привозят одного психа с перерезанными венами. Сестра осмотрела его и говорит: сейчас парнишка уйдет,я тебе расскажу как вены перерезать так, чтобы ты больше к нам не приезжал......







Гриня: Foxyk: чем занята?
Foxyk: Гриня: историю делаю...
Гриня: Foxyk: солидно.... революция намечается?







Angel:
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллегентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ"
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя ...бет?" есть замечательная фраза: " а вам сударь, какая печаль??"

Angel:
Целый ряд идиоматических выражений типа: "*б твою мать" или "ну ни **я себе ты …" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом.






Экскурсовод: "Дети, это не КЛИЗМАНОС! Это слоненок!"







Одмин обронил при прокладке сети: Поиграем в игру : кабель , ножницы , бугога..







Она: я боюсь!!!!!!..блин у нас такая молния и дождяка огромный..представляешь вчера свет вырубился днем,до ночи не было.я боюсь как бы сейчас опять не вырубился...а еще представляешь позавчера из за молнии дом сгорел

Она: отвлеки чтоль как нибудь

Он: Йа пипетко








прет, че у нас завтра
понедельник
если я правильно ориентируюсь в днях недели
ну эт я знаю, а поконкретней, в коком корпусе?
понедельник будет завтра во всех корпусах







сёдня день танкиста и Международный День Красоты
девчонки, которые красивые, поздравляю вас! :D
Nakilon, а которые нет?)))
bmX3m, а остальных с днём танкиста






из жж-шных комментов:

У нашего центробанка огромные валютные резрвы и неограниченное право на эмиссию, он может слово "Х*Й" графиком RURUSD написать, не то что держать курс на любой понравившейся цифре.







Sample: а я пытаюсь зарплату выбить из гендира
bitle: шанс выпадания какой?
Sample: рейт 1x
Sample: долго выбивать придется







Слыш ты! Я по-человечески попросила смени ник, я на этом хабе давно Дашутка. Ты че выдрипываешься, коза?!
мля,я тя оскорбляла?те че сцучко неймется?сама меняй ник!!!!
Ты меня заипала уже!!!!! Я тебя в школе найду урою нахеер!!!!
довай довай,необоссысь тока...
<-=Dashulka=-> Девушки, я вот прям чувствую, что зря встреваю в беседу...






sibelis : ... из характеристик клея : быстро схватывает !
...медленно отпускает ;)






Polyamide
млять, в военкомат забыл спраффку принести)

Polyamide
меня ж плять так на целый год в пионерский лагерь загрести могут...

Polyamide
думаю, военкомат посетить в американской униформе, или в гражданке))

Danuuk (17:15:19 10/09/2007)
в американской! Кричать "Да, сэр!", "Так точно сэр"... "Это проклятые желтомазые, сэр", "Где напалм, Джонни!?".







ОН: приезжай завтра
ОНА: мама на даче?? ))
ОН: неааа
ОНА: оо!! ты хочешь познакомить меня с родителями??
ОН: да, и если ты им понравишься, мы тебя оставим.







Он: давай поженимся!
Она: ээм… ты мне делаешь предложение?
Он: выходи за меня замуж!!!
Она: по аське… вообще-то так не делается… я хочу видеть твои глаза…
Он: %)






thewatt: Оказывается, если поймать курицу, направить её взгляд на землю и провести прямую линию перед её глазами, курица впадает в мистический транс, продолжительность которого зависит от персональной восприимчивости конкретного курицеиндивидума (от 15 секунд до 30 минут(!!!)).
baggaboy: пойду схожу в бухгалтерию :)
Demurg: чтобы ввести в мистический транс курицу из бухгалтерии, достаточно поменять местами ярлыки на рабочем столе.







xxxx: из ленты новостей
xxxx: Сотрудники непальской авиакомпании принесли в жертву двух козлов прямо в аэропорту, надеясь таким образом решить технические проблемы самолета Boeing-757.
xxxx: а надо мной смеются когда я беру бубен, чтобы чинить сервак :(






Залетная: ...когда мне было лет этак 12-13 однокласники стали замечать во мне девушку... кто шоколадку кто комплимент кто бюсгалтер растегнет вобщем по разному...







Sunny: пошла жрать. вернусь. может быть)
OleGG: так звучит, будто вы с едой ещё роли не распределили...







Pascaller: Who is: Я бы советовал тебе не материться
Who is: Pascaller: Маме советы давать будешь.
Pascaller: Who is: Я бы посоветовал твоей маме предохраняться, но уже поздно

No comments: