Monday, July 30, 2007

Bash.org.ru

SCOTCH: поздравь меня с днем сисадмина.
Юлечка: разве такой день есть?
SCOTCH: конечно.в этот день все сисадмины купаются в фонтанах,и бьют морды юзерам.
Юлечка: а ты сейчас где?на работе?
SCOTCH: нет.только что вылез из фонтана,направляюсь к тебе в офис.
Юлечка: я своему парню расскажу.




mcl: Кстати, я придумал новый клан эльфов.
Sssplean: Жду!
mcl: Этилиэль, Метилиэль, Бутилиэль и Пропилиэль.
Sssplean: Братство бензольного кольца?




Катя: Ты ложишься боком. Я закидываю тебе ногу на ведро. Обнимаю голову гукой. И мы двигаемся вместе, попутно целуясь.
Витя:А если ведра нет?



1: 2, привет, как дела?
2: привет, лучше всех! а у тебя как?
1: тож лучше всех
3: помойму кто то из вас п*здит...



друзья!
я пришел
привет вам)
здравствуй, пришел.
привет, пришел



Ворон: Так вот, это тест. Отвечай на вопрос первое, что придет в голову.
Николай: Ваще самое первое?
Ворон: ну.
Николай: Ок.
Ворон: Итак - как думаешь, в городе много таких людей, как ты?
Николай: Член.
Ворон: Бля...




он: Вобщем я найду чем тебя занять. У мну игра хентайная есть)
она: Какая?
она: В смысле, фу как ты можешь!

No comments: