Friday, July 27, 2007

Bash.org.ru

killy я поймал двух ежиков седня :))
killy девушке носил знакомой
RoNiK мужик! :)
killy одного нес около километра - он оказался достойным противником - насрал в шорты в которых я его нес



Maniac:
Мы сегодня голубей пошли кормить, заколебались их искать.
Особенно смутила открывшаяся недалеко палатка, где продовались куры-гриль...



LuckyNo1: В метро стою возле двери...
LuckyNo1: Все как всегда: "Осторожно двери закрываются!"
LuckyNo1: Но двери и с третьего не могут закрыться, каждый раз остается сантиметров 15 и они расходятся...
LuckyNo1: Слышны хрипы из динамика и голос машиниста: " Мальчик, млять, ЗАСУНЬ ГОЛОВУ в вагон.
LuckyNo1: Дальше поехали лежа!))



Onyx: не опух!!! бЛЛЛ*тть, НЕ ОПУХ!!!!!! Оникс!..



дайте плиз песню Металлики "Battery"
и попсовую "села батарейка а-а-а-а и йоооо, села батарейка"
настраиваешь звуковое оповещение для бесперебойника?
угу :)



Mute (21:33:46 25/07/2007)
еще больше был испуг, когда программа спросила посередине установки: Все нормально? Продолжить?..



Подскажите куда смотреть: есть фирма, состоящая из директора и сотруднегов. Необходима некая програмка, с помощью которой директор сможет раздавать таски сотруднекам (сотруднег должен оповещаться както) и проверять их выполнение. Программка максимально простая.
<_Harley_> net send * "Работать, долбоебы!!!"



Rusbat: Сегодня произошло сразу несколько событий .. Как ком снежный .. Первое - пожар в квартире , где живу .. Второе - девушка предложила жить вместе и я согласился , третье - я поступил на режиссерский факультет , четвертое - на нервах от пожара я дошел в Тетрис до ЧЕТЫРНАДЦАТОГО уровня .. Так представляешь , как раз про тетрис никто и не верит !!!



<1> ты с 2007 офисом спокойно работаешь ?
<2> слегка нервничаю



у нашего сисадмина жена дочку родила =)
обноружили во время инвентаризации ? :))



166MMX на чатовке буим пить водку
166MMX никакого пива
Leper Messiah процессар, ты дурак ))
Leper Messiah ты нас в прошлый раз помнишь?
166MMX вас - помню
166MMX вы будете пить пиво)



1: Пока Славик ходил курить, обучили его Аутлук старословянскому ))
2: Эт как? )
1: Врубили ему автозамену список=свиток, чтобы=дабы, ну и там воистину, ибо и т.д. Главное, чтобы в глаза не бросалось )
1: Так он очень удивился, когда на письмо с фразой "... посему высылаю всем свиток свободных айпишников, не забывайте!" ему стали приходить ответы типа "Челом бьем, боярин! Не прибежал еще со свитком гонец" ))



grisha: Ну Вася мужик! надо узнать скока он в толчке выжимает...
toher: где? о.0
grisha: млин..))))))) я хотел сказать в рывке )



Xxx - Да уж, пожалуйста. Сделай, хотя бы, вид, что ты умеешь прилично ездить в поездах - не знакомишься с дембелями, не пысаешь между вагонами на станции, не цепляешь незнакомых людей в тамбурах, не ходишь по десять раз ночью к проводнику за спичками, не пинаешь храпящих бабушек, не просыпаешь свою остановку …

Yyy - Храпящую бабушку я пнул по твоей просьбе... и уверен, что весь вагон был мне благодарен!



Она:приезжай ко мне))
.com:куда?!
Она:домой)
.com:зачем?
Она:ясно зачем
.com:не совсем =)
Она:твоя версия?
.com:пиво пить?
Она:а чо обычно после пива?
.com:а то что после пива я обычно не помню...

No comments: