Monday, November 26, 2007

bash.org.ru

ххх: Сижу вчера, жую бутерброд.
ххх: Чайку налила... Слышу из комнаты голос моего: "Это называется переменная...".
ххх: Захожу в комнату, а он мелкого на колени посадил перед компои и учит в С++ программить (мелкому 1,5 года). Мля, ладно бы фотошопу учил, сам то он дизайнер.
ххх: Я грю - ты чего делаешь? А он мне - будет программистом! Они такие смешные! Всякий юмор на баше пишут!
ххх: Охренеть... Мутанта из ребёнка делает...
yyy: Мда.. "Смешным мутантом" Так красочно, отстранённо и развёрнуто меня ещё никогда не называли...
_______________________________________________________________

Hooligaша: Я тут 98 винду поставил)) ради стёба
Hooligaша: Кстати классная винда без заморочек :)
Ыыыксклюзивный: Без заморочек гавариш ?) 98-я?
Ыыыксклюзивный: Мы таких незамороченных в 5-ом классе вот так лечили ;))
Ыыыксклюзивный: ping -l 32000 -t 10.12.48.1
Hooligaша: О_О Нееет сцука!!!!!!!!! Стой!!
Hooligaша has gone offline.
Ыыыксклюзивный:Винду он.. без заморочек нашёл... так тебе падло))
_______________________________________________________________

sapog>> Сегодня подал заявку начальству на приобретение шредера. Новый год на носу, в офисе двадцать человек, а бороду на праздник хочет каждый...
_______________________________________________________________

Triss: странно наблюдать, когда рядом сидящий человек с абсолютно спокойным лицом отвечает тебе в аське смайликом *ROFL*
_______________________________________________________________

> В универе сдал куртку в гардероб и получил номерок 404.. Боюсь, что када приду забирать, тетка скажет, Куртка не найдена.

Номерок : Тетка скажет:
201 Created : Курта создана
202 Accepted : Куртка принята
204 No Content : Куртка пуста
206 Partial Content : Куртка порвалась
300 Multiple Choices : У меня таких много, какую тебе?
301 Moved Permanently : Гардероб переехал
307 Temporary Redirect : Куртку взяла поносить Бабаманя
400 Bad Request : Забыл "спасибо"
401 Unauthorized : А ты откуда взялся?
402 Payment Required : Денег дай!
403 Forbidden : ниатдам
404 Not Found : Куртка не найдена
405 Method Not Allowed : Я тебе что, прачешная?
407 Proxy Authentication Required : Вымой руки, ананист
408 Request Timeout : Наркоман, штоле, чо замер?
409 Conflict : Ща как из бярдани пальну, алкоголик бешаный (с)
410 Gone : Гардеробщица ушла, куртка у дежурного
417 Expectation Failed : Че-то ты мне не нравишься, подь-ка поближе
500 Internal Server Error : Занята я, жди
502 Bad Gateway : Куртка в окошко не лезет
503 Service Unavailable : Закрыто на ремонт
504 Gateway Timeout : Окошко не открывается

(с) freeatnet
_______________________________________________________________

Gubr: Валерика, пожалуйста, когда в следуюший раз мы пойдем с клиентами в ресторан за корпоративный счет, не заказывай коктейли типа "Бурляший оргазм", "Мокрые соски" или "Волосатая жопа"! С меня же потом вся бугалтерия ржжёт!...
_______________________________________________________________

Она: не надо мне или - или. Веди себя и как программист, и как мужчина сразу.
Он: Ок. Я хочу тебе Ctrl+V
_______________________________________________________________

x: За что ты так не любишь американцев?
у: Да как представлю, что им раскладку не надо переключать...
_______________________________________________________________

snowSurfer: а какая музыка тебе нравится?
куколка: Круг,бутырка,наговицын,ирина ежова,петлюра,все такое
snowSurfer: !!!!!!!!! Акстись! Иннах! игнор! игнор!!!!!!

No comments: