Monday, October 1, 2007

bash.org.ru

xxx: смотрел Люди в Черном
yyy: ага
xxx: Собаку у них помнишь, такую мелкую, которая постоянно приколы загоняла?
yyy: ага, мопс вроде
xxx: У меня возле работы живёт такая псина. Каждый раз когда иду на работу утром, он смотрит на меня так хитро и прям кажется, что сейчас что-то п*зданёт в мой адрес. Я уже даже морально подготавливаюсь к этому. Но он сцука молчит.
yyy: та ему просто по уставу не положено со всякими дураками разговаривать.






МОНАлиза: что ты сейчас делаешь?
Предвидящий: сижу в аське
Предвидящий: сижу на форуме
Предвидящий: сижу на стуле
Предвидящий: я как змей горыныч, тока у меня не 3 головы, а совсем наоборот






Вега:
Гыыы, управляющий на планерке выдал)))
- Таак, и абреввиатурками не увлекаемся! А то наш объединённый банк в официальном письме уже разок ОбъеБанком назвали...






Она:
Я разворачиваюсь... Он проводит рукой по спине. Целует плечи...

Она:
Входит в меня сзади... Одна из моих любимых поз...

Она:
Боже... Как хорошо!..

Она:
*KISSING*

Она:
Егорушка, ты живой?:-)

Он:
живой еще, у директора был, он продемонстрировал мне одну из твоих любимых поз







Garik (21:43:15 25/09/2007)
Ну чего у тебя с работой?)
Rider of ice (21:43:40 25/09/2007)
еду в четверг на Тверскую
Garik (21:44:09 25/09/2007)
ну ты даюшь - совсем надежду потерял?)))))))))))))))))







Lisi4k@:
привет!тебе сколько?
SAV:
максимум стакан - завтра на работу







pHeal: Тут рассказала подруга: сидит, мол, дома, никого не трогает...
pHeal: И в относительной тишине из квартиры сверху слышится: "Сережа-а-а-а... Принеси тряпку, Машка обделалась..."
pHeal: ...секундная пауза... "Маша!!! Не лезь в говно!.."
pHeal: ...еще секунда... "Бл*ть, Маша, НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!"







SAY: вчерась первая пара в Универе по асму. Ну типа пришел препод - не бритый, не умытый, не расчесанный. Ну на мордяге написано "х*ясе мы вчера отметили"...Кароче. Первые 45 минут он тихо медитировал перед синим экраном дебага асма. Все сидя - кули - стремает идти. Ну типа я подумал - потом еще подумал, ну типа да поможет мне Торвальдс. Пошол. Кароче подхожу, грю типа - сдать лабу можно? Он - щас перемена кончица тада подходи. Я грю - перемена типа кончилось уже как 20 минут назад. Препод акуеваить от таково - и рукав пиджака преподымаит - ну шоб тип глянуть скока времени та. Сморит - на руке у нево - трое часов. Все женские...Следующим движением лезит в корман пиджака и достает пачку женских сигарет вок...мхатовская пауза...и куда то в стену - "Ладно - сотовый доставать не будем...".







Катя: раздражает меня эта херня со снами!

nbvf: ?

Катя: Подсознательно помню что видела замечательный сон, с прекрасным сюжетом, фабулой, развязкой - все как полагается.

Катя: На деле же, последнее что помню - как бегала голая по пляжу и пинала волка по яйцам...







xxx: Привет. Как дела?
yyy: Приветик) номана
xxx: Давай сегодня встретимся, погуляем ;-) соскучился!
yyy: Не, чета голова болит...и вообще хотела сегодня отдохнуть...
Внимание! Произошло отключение от сети Meebo. Ваше сообщение было заблокировано.
yyy: Не смогу. Дел много...
Внимание! Произошло отключение от сети Meebo. Ваше сообщение было заблокировано.
yyy: НЕТ
Внимание! Произошло отключение от сети Meebo. Ваше сообщение было заблокировано.
yyy: Пойдем!!!!!!!
xxx: Договорились)))







Mille: у меня на телефоне есть кнопка "откл.бл".
Mille: Я предположила, что где-то еще должна быть кнопка "вкл.нах".






Марина: нарколог!
dr_sartorius:Прочитал "нарколог" наоборот... интересная профессия...
Марина: ужас какой
Марина: а ты всегда то что присылают наоборот еще потом читаешь?:)
Марина: ?ьталысирп дёрепан модаз узарф ебет тежом
dr_sartorius: Чем, простите, ...бет???






- Але, это служба технической поддержки?
- Да.
- Как бы нам поиметь Вашего специалиста?
- Вы уже начали это делать.






MASAS (14:48:25 23/09/2007)
я бля вчера на мотике наебнулся

MASAS (14:48:52 23/09/2007)
забыл ноги поставить на землю когда остановился

MASAS (14:49:02 23/09/2007)
пиздец я вчера в коматозе был

Mitiay (14:49:24 23/09/2007)
ну это нормально я переодически забывал... меня таксисты поднимали обычно!

MASAS (14:50:01 23/09/2007)
ну тоже как вариант, но пока такси вызовешь...пока оно доедет....






1: какое слово у тебя ассоциируется со словом яблоки?
2: твою мать!
1: тоже уже привезли урожай с дачи...







ситуация - плановые работы крупного провайдера, ночь, Мск

Lavrey> не работает 26 районов)
Lavrey> *28
Uniс> отсчитай 9 месяцев от этого дня и увидишь что в июне 2008 года будет скачок рождаемости

No comments: