Friday, August 3, 2007

Bash.org.ru

Он: Хоть на фотографии тебя б увидеть. У тя комп есть?
Она: Нет, я с почтовыми голубями тебе сообщения шлю.Кстати,покорми их.



1: О, и у меня теперь тоже OutOfMemoryException...
2: Как словил?
1: Я отходил, его не было, сейчас вернулся, он есть...
2: Ага. Компьютер дождался когда юзер наконец отойдет и втихушку нажрался памяти



Оля: пришел заказчик, и написал требование: "Реализовать возможность невозможности возможности копирования"...




Renesis: кстати, новая NFS в октебре планируеться выходить?
Renesis: блин
Renesis: этож к октебрю новый комп купить придеться
видиху там с гиговой памятью
Renesis: под нею материнку новую
RZ: А, не проще ли купить Мазду настоящую? Просто может дешевле выйти..
Renesis: надо над этим подумать




ххх: радует меня корпоративная почта: то верните дырокол, то приглашаю всех на кухню
ууу: Обмывать возврашение дырокола?
ххх: не знаю, наверное
ууу: А теперь еще по стопятьдесят за степлер!
ууу: Который даже еще не терялся! ))




Мелкая: 100 г эт скока?
-Ктулху2DUO-: 1 стопка
-Ктулху2DUO-: а что?)))
Мелкая: Готовлю.
Мелкая: Пасип.
Мелкая: Твою мать,как вермишель мерить в стопках?!



BodroFF: Прикинь у меня температура 39 ,знобит,судороги,трусит всего!короче жопа,а завтра блядь в европу ехать!
падонка: Не уезжай. Умри на родине.



<СтарыйНовыйВатт> Ты открыл мне глаза ;)
<СтарыйНовыйВатт> Даже не так
<СтарыйНовыйВатт> Ты открыл мне глаза 8)



Девушка пишет в аську:

...раньше в отделе тестеров сидело 6 мужиков и в офисе были только компы и холодильник. Взяли 2х бап (мя и фафку) . Сказали приходить как только приготовят рабочее место. Сегодня в офис привезли 2 кожаных дивана -кровати. вечером шеф написал что наши рабочие места почти готовы... Мне страшно...




Treadly Horse:
Подмечено, что замена ника надоевшего тебе собеседника в аське на "пошел/шла в жопу", существенно облегчает общение и сглаживает недопонимание...
пошла в жопу: ты это о чем?



xxxx: заказали книжки, нам их привезли, все круто. Админчег себе то же какое-то чтиво заказывал. А ему книгу спутали. Вместо какой-то демонической доставили "Что такое компьютер?" для чайников.
xxxx: Бля, работа встала. Книгу пытались отобрать, не отдает. Как ребенок с соской, ей богу...



РыжаяВедьма
я истинный врач и лекарь - я лечу накладыванием рук
SUPERhren
а я будующий истинный одмин - чиню компы накладыванием х*я



Блуд: если я вам чемто не нравлюсь говорите прямо
link: прямо
al: прямо



xxx: ну я медленно расстегиваю ремень....
xxx: вытаскиваю его
xxx: дальше молния и пуговица...
xxx: ммм...забавные трусы))
xxx: мама купила?))
yyy: от деда достались



k1lla: тырыхой! дружыще, у тебя остался номерок телефона девушки с которой я был вчерась???
MainTank: чо?
k1lla: и как её звали???
MainTank: хммм... а чо ты помниш из вчерашнего?
k1lla: хе-хе, ну мы пили пиво...потом помоему курили...потом опять пили... А ПОТОМ БЫЛ СЕКС!
MainTank: яссно...терь слушай внимательно - 1) секс был только у тебя; 2) забирай двухметрового плюшевого крокодилла моей сестры себе домой и отстирывай свой "СЕКС" пока моя сестра на даче.



похоже, это топ слов, используемых в нашем кабинете:
1. сука
2. интерфейс
3. абстрактный
4. бл*!
5. ааа! понял!!!
6. когда?
7. доделываю
8. не реализовано
9. какого хрена
10. здравствуйте (это по телефону)
11. они еб*нулись



Sivik: Сегодня 4 часа пытался рассказать серверу, что я системный администратор. Он выслушал все мои доводы и сказал, что я лох и ниипет!




Вчера через перегородку общался с тех.пис-ом, который делает доку по моей программе:
Спрашивает:
- Как контрол называется в котором проверяется регион?
- edRegionCheck.
- А город?
- edGorodCheck.
и т.д.

Сегодня читаю доку: "Элементы отвещающие за проверку введеных адресных данных:
...
edRegioncheg
edGorodocheg
..."



Staska (17:11:01 1/08/2007)
ну как потусила?
Ann (17:14:33 1/08/2007)
я чето по ходу замуж выхожу

No comments: